Стратегия

Стратегическая цель – увеличение объемов производства и расширение марочного ассортимента при повышении эффективности всех бизнес-процессов, высокой социальной и экологической ответственности.

РОСТ МАСШТАБОВ ПРОИЗВОДСТВА

  • Увеличение производительности производства за счет реализации комплекса инвестиционных проектов

РАСШИРЕНИЕ МАРОЧНОГО АССОРТИМЕНТА

  • Освоение производства новых марок полипропилена, быстрое реагирование на меняющиеся потребности рынка

СОХРАНЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

  • Снижение потерь сырья за счет реализации краткосрочных проектов
  • Усиление контроля и стабилизация качества выпускаемой продукции
  • Усовершенствование действующих систем (АСУ ТП, 1С УПП и т.д.)
  • Автоматизация производственных процессов, внедрение новых технологий (MES, LIMS и т.д.).
  • Повышение эффективности существующей системы Промышленной Безопасности, Охраны Труда и Охраны Окружающей Среды
  • Передача непрофильных функций профессиональным сторонним исполнителям